Детская изобретательность
Ну вот кто учит детей такой изобретательности? Они же еще только во втором классе! У
Озадачился я заменой текущего тарифа на домашний телефон. Так как уже давно пользуюсь Личным Кабинетом, то полез искать по просторам этого самого Кабинета.
К сожалению, с наскоку найти пути к смене тарифа не удалось. Просмотрел видеоролики с описанием возможностей, и в одном из этих роликов было показано, как тариф меняется. Но не было самого главного - как попасть на страницу с этой функцией.
Не особо надеясь на успешный исход, оставил вопрос через форму поддержки, а в голове уже планировал, как после возвращения из отпуска придется бегать по клиентсим центрам с документами и кипой заявлений.
Прошло почти 20 дней, и РОсТелеКом все-таки ответил на мое обращение. И ответ внушал надежу. Мне предложили 2 варианта решения проблемы. Первый - классический: с паспортом в клиенский центр писать заявление.
А второй - более современный: можно позвонить по телефону 8-800-1000-800 и оставить заявление голосом. Как я и поступил.
И вы знаете, это работает выше всяких похвал. Звонил я с рабочего телефона, и боялся, что сейчас сработает какой-нить определитель номера, и меня не опознают. Но нет, после 3-х переключений (все звонки сначала идут в Москву, а оттуда они переводят на регионального оператора, который в свою очередь переключает на специалиста по вашему вопросу) у меня приняли заявку. Для этого достаточно указать номер домашнего телефона или номер лицевого счета из личного кабинета.
Заявку нужно оставить за 2 рабочих дня до окончания месяца - и тогда новый тарифный план будет действовать уже со следюущего месяца. Я оставлял 28 июля, и с августа тариф сменился. Проверил я это черед модильное приложение РосТелеКом.